МБОУ "Гимназия №1 г. Никольское" Ленинградская область, Тосненский район
Войти

Регистрация


Независимая оценка качества образования

Статья 95.Закона РФ « Об Образовании в Российской Федерации» №273 от 26 декабря 2012г.

Независимая оценка качества образования

1. Независимая оценка качества образования направлена на получение сведений об образовательной деятельности, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ.

2. Независимая оценка качества образования включает в себя:
1) независимую оценку качества подготовки обучающихся;
2) независимую оценку качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

3. Независимая оценка качества образования осуществляется юридическими лицами, выполняющими конкретные виды такой оценки, предусмотренные частью 2 настоящей статьи (далее — организации, осуществляющие независимую оценку качества образования).

Статья 95.1. Независимая оценка качества подготовки обучающихся
(введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 256-ФЗ)
1. Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится по инициативе участников отношений в сфере образования в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или ее частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.
2. Организации, осуществляющие независимую оценку качества подготовки обучающихся, устанавливают виды образования, группы обучающихся и (или) образовательных программ или их частей, в отношении которых проводится независимая оценка качества подготовки обучающихся, а также условия, формы и методы проведения независимой оценки качества подготовки обучающихся.
3. Независимая оценка качества подготовки обучающихся осуществляется также в рамках международных сопоставительных исследований в сфере образования в соответствии с критериями и требованиями российских, иностранных и международных организаций

На Официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru создан модуль для реализации возможности оставить отзыв гражданами о качестве услуг, предоставляемых образовательной организацией.

Центр "Точка Роста"

 

Центр "Точка Роста"

Точки роста — это форма центров образования гуманитарного и цифрового профилей регионального проекта «Современная школа», нацеленный на уменьшение разрыва между городскими и сельскими, поселковыми школами.

На протяжении нескольких лет реализации проекта с нарастающими показателями будут внедряться новые проектные подходы в управление образовательной деятельностью, видоизменяться образовательные программы, ориентируясь на модульный вектор.

Центры образования «Точка роста» создаются как структурные подразделения общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, и расположенных в сельской местности малых городах, и направлены на формирование современных компетенций и навыков у обучающихся.

Функции Центра:

  • Участие в реализации основных общеобразовательных программ в части предметных областей «Естественно-научные предметы» и «Технология» в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование»;
  • Реализация разноуровневых дополнительных общеобразовательных программ естественно-научного и технологического направленностей, а также иных программ в рамках внеурочной деятельности учащихся;
  • Обеспечение создания, апробации и внедрения модели равного доступа к современным общеобразовательным программам естественно-научного и технологического профилей учащимися г. Никольское;
  • Внедрение сетевых форм реализации программ дополнительного образования;
  • Организация внеурочной деятельности в учреждении, разработка соответствующих образовательных программ;
  • Вовлечение учащихся и педагогов в проектную деятельность;
  • Обеспечение реализации мер по непрерывному развитию педагогических и управленческих кадров, включая повышение квалификации руководителя и педагогов Центра, реализующих основные и дополнительные общеобразовательные программы естественно-научного, технологического, профилей;
  • Реализация мероприятий по информированию и просвещению населения в области естественно-научных и технологических компетенций;
  • Информационное сопровождение учебно-воспитательной деятельности Центра, системы внеурочных мероприятий с совместным участием детей, педагогов, родительской общественности, в том числе на сайте образовательной организации и иных информационных ресурсах;
  • Содействие созданию и развитию общественного движения учащихся, направленного на личностное развитие, социальную активность через проектную деятельность, различные программы дополнительного образования.

В 2021 году на базе МБОУ «Гимназия №1 г.Никольское"» Тосненский район Ленинградская область будет создан Центр образования «Точка роста» в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».

Документы:

 

 

ЦМ "Наставничество"

Уважаемые обучающиеся!

20, 25, 27 мая 2021 года в 15.00 прошли встречи с выпускниками Гимназии, ныне со студентами Академии Траспортных технологий, где познакомили с условиями поступления, обучения и правилами приемы в данное учебное заведение.

На основании Распоряжения Министерства просвещения РФ №Р-145 от 25.12.2019 в целях достижения сквозного результата разработана целевая модель наставничества обучающихся, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися.

Целевая модель наставничества обучающихся разработана в целях достижения результатов федеральных проектов "Современная школа", "Молодые профессионалы", "Успех каждого ребенка". Целью настоящей модели наставничества является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимого для успешной личности и профессиональной самореализации в современных условиях, а также создание эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся в возрасте от 10 лет, педагогических работников разных уровней образования и молодых специалистов, проживающих на территории Российской Федерации.

Документы:

Распоряжение Минпросвещения России от 25.12.2019 N Р-145 Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися (скачать)

Методические рекомендации по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся дляорганизаций, осуществляющих образовательную деятельность пообщеобразовательным, дополнительным общеобразовательным ипрограммам среднего профессионального образования, в том числе сприменением лучших практик обмена опытом между обучающимися (скачать)

Методология (целевая модель) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе сприменением лучших практик обмена опытом между обучающимися (скачать)

Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 25 сентября 2020 года №1606-р “О региональном наставническом центре Ленинградской области” (скачать)

Положение о Региональном наставническом центре, утвержденное приказом ГБУ ДО Центр Ладога от 13 ноября 2020 года №189 (скачать)

Рекомендации по реализации методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования в образовательных организациях, утвержденные приказом ГБУ ДО “Центр “Ладога” от 13 ноября 2020 года №189 (скачать)

План мероприятий (дорожная карта) на 2021-2022 учебный год внедрения методологии (целевой модели) наставничества обучающихся в МБОУ "Гимназия №1 г.Никольское" Тосненский район Ленинградская область (скачать)

Положение о наставничестве в МБОУ «Гимназия №1 г. Никольское» Тосненский район Ленинградская область (скачать)

Приказ об организации работы по внедрению целевой модели наставничества в МБОУ «Гимназия №1 г. Никольское» Тосненский район Ленинградская область (скачать)

План мероприятий (дорожная карта) на 2021 год внедрения методологии (целевой модели) наставничества обучающихся в МБОУ "Гимназия №1 г.Никольское" Тосненский район Ленинградская область (скачать)

Дистанционное обучение


- Уведомление о переходе на обучение с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (*.pdf скачать)

- Расписание занятий на время дистанционного обучения (*xls скачать)


Уважаемые родители! С 23 по 29 марта - каникулы. С 30 марта по 05 апреля 2020 года - выходные дни. С 06 апреля по 22 мая 2020 года - школьники проведут на дистанционном обучении (методика работы, когда обучающиеся находятся дома, но выполняют все задания, опубликованные учителем, задают вопросы, получают отметки и комментарии по работам, используют дополнительные ресурсы для самообразования).

Телефоны "горячей линии":

  • МБОУ "Гимназия №1 г.Никольское": +7(81361)53-532
  • Руководитель МБОУ "Гимназия №1 г.Никольское": +7(921)89-22-767 (Кожина Нина Владмировна)
  • Комитет образования Тосненского района: +7(81361)22-153

1. Письмо Минпросвещения от 13.03.2020 СК-150/03 «Об усилении санитарно-эпид мероприятий в образ организациях»

2. Постановление Правительства Ленинградской области от 13.03.2020 №117 «О введении на территории Ленинградской области режима повышенной готовности для органов управления и сил Ленинградской областной подсистемы РСЧС»

3. Постановление Правительства Ленинградской области от 19.03.2020 №131 «О внесении изменений в постановление правительства ЛО от 13.03.2020 №117»

Домашние задания, обучающиеся на дистанционном обучении, должны ежедневно получать при помощи цифровой образовательной платформы Дневник.ру. Учителя выставляют домашние задания в соответствии с расписанием, самостоятельно определяют формат выполнения домашних заданий в виде творческих или проектных работ. Учителя вправе использовать дополнительные образовательные ресурсы (рекомендованные и прописанные ниже).

Для организации дистанционного обучения в условиях отсутствия необходимого электронного оборудования, необходимо обратиться к классному руководителю. Исходя из имеющихся возможностей, для Вас и Вашего ребенка будет подобрана подходящая форма дистанционного обучения. Как один из вариантов: могут быть даны задания по обычному учебнику.

Просим помнить Вас, что Родители (законные представители):
- обеспечивают контроль за регулярностью выхода обучающегося на сервис Дневник.ру и на предложенные учителем дистанционные образовательные ресурсы, выполнение и пересылку домашних работ;
- обеспечивают контроль за выполнением графика оценочных мероприятий и домашнего задания; использование учебной литературы, дополнительных источников, предложенных учителем;
- обеспечивают и контролирует периодичность и способы организации обратной связи, рефлексии;
- обеспечивают контроль за качеством освоения учебного материала для каждого учебного предмета;
- поощряет просмотр учебных, документальных, публицистических фильмов по изучаемым темам.

Дистанционное обучение будет организовано следующим образом:
На цифровой образовательной платформе Дневник.ру в каждом домашнем задании будут опубликованы:

  • задание по теме с использованием стандартных средств обучения - в таком случае решение необходимо будет прикрепить там же и, если необходимо, написать учителю личное сообщение;
  • задание, созданное при помощи электронных образовательных ресурсов - в этом случае решение отправляется на данном ресурсе;
  • дополнительные ресурсы по теме.

Учащиеся ежедневно должны выходить в систему Дневник.ру, проверять наличие новых заданий, выполнять их не более чем в трехдневный срок. Соответственно присланным заданиям на Дневник.ру и других образовательных ресурсах, учителя выставляют отметки.

На основании письма Министерства просвещения Российской Федерации от 13.03.2020 г. № СК – 150/ 03 «Об усилении санитарно-эпидемиологических мер в образовательных организациях» комитет общего и профессионального образования Ленинградской области сообщает, что в связи с необходимостью предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции, рекомендовано перевести учащихся на свободное посещение образовательных организаций и организовать дистанционную форму обучения.
В связи с изложенным, для эффективной организации образовательного процесса, комитет рекомендует использовать для организации дистанционного обучения ранее используемые общеобразовательными организациями ресурсы, наиболее распространенными среди которых являются:

  • Платформа «Российская электронная школа». На ней собраны задачи, тематические курсы, видеоуроки — resh.edu.ru;
  • «Московская электронная школа». В её библиотеку загружено почти 800 тысяч аудио-, видео- и текстовых файлов, учебники и образовательные приложения — mos.ru/city/projects/mesh;
  • «Яндекс. Учебник» — education.yandex.ru/home;
  • «ЯКласс» — yaklass.ru;
  • «Учи.ру» — uchi.ru;
  • платформа новой школы Сбербанка — pcbl.ru;
  • онлайн-школа Фоксфорд — foxford.ru;
  • видеопортал — interneturok.ru;
  • онлайн-школа английского языка Skyeng — skyeng.ru;
  • онлайн-платформа «Мои достижения» — myskills.ru;
  • платформа для проведения олимпиад и курсов «Олимпиум» — olimpium.ru;
  • телеканал MOSOBR.TVmosobr.tv;
  • портал «Билет в будущее» — bilet-help.worldskills.ru;
  • союз «Молодые профессионалы (Ворлдскилс Россия)» — worldskills.ru;
  • всероссийский образовательный проект «Урок цифры» урокцифры.рф .

Саморазвитие и воспитательная работа

Театры

Любители спектаклей и хорошей музыки точно оценят ссылки с трансляциями постановок и исполнением оперы.

Большой театр

Театр на Таганке

Мариинский театр

Санкт-Петербургская Академическая филармония имени Шостаковича

Электротеатр Станиславский

Метрополитен-опера в Нью-Йорке

Венская опера в Австрии

Сhamber music society of Lincoln Center в Нью-Йорке

Музеи

А этот список поможет окунуться в мир картин, выставок и артефактов.

Эрмитаж

РОСФОТО

Русский музей

Третьяковская галерея

Музейно-выставочный центр в Серпухове

Музей пожарного дела в Серпухове

Музей-заповедник Чехова «Мелихово»

Подольский краеведческий музей

Звенигородский историко-архитектурный и художественный музей

Государственный музей-заповедник «Зарайский Кремль»

Московский областной музей народных художественных промыслов

Государственный музей Маяковского

Музеи с дополненной реальностью

С помощью приложения «ARTEFACT» можно погулять по музеям с дополненной реальностью. Главное, что никуда выходить для этого не нужно. Есть возможность посетить музеи даже в других странах.

Российские музеи:

Музей «Новый Иерусалим» в Истре

Серпуховский историко-художественный музей

Музей-заповедник «Бородинское поле» в Можайске

Егорьевский историко-художественный музей

Талдомскомий историко-литературный музей

Зарубежные музеи:

Национальный музей в Кракове

Музей изобразительных искусств в Будапеште

Музей Гуггенхайма в Нью-Йорке

Британский музей в Лондоне

Музей Орсе в Париже

Пергамский музей в Берлине

Лувр

Музей Ватикана

Национальная портретная галерея США

Выставка Рембрандт и Амстердам

Музей Сальвадора Дали в Фигерасе

Музей Тиссена-Борнемисы в Мадриде

Музей Прадо в Мадриде

Лекции и курсы

Не забыли и про саморазвитие во время каникул и дистанционного обучения. Есть выбор интересных лекций и онлайн-курсов, за которые не придется платить.

— Московский образовательный проект «Синхронизация». Бесплатные онлайн-курсы «История искусства в 10 шедеврах» и «История кино в 10 фильмах» (сайт)

— Arzamas. По промокоду КАРАНТИН можно даром изучить историю русской культуры (сайт)

— Проект Google Arts and Culture (сайт)

— Bang Bang Education. Доступ к 46 курсам «Дизайн-библиотеки» (сайт)

— Geek Brains. Доступ ко всем курсам на время карантина (сайт)

— Нетология. Доступ к библиотеке видеокурсов по маркетингу, бизнесу и дизайну. Промокод stayhome на 30 дней (сайт)

— Видео-галерея NASA (сайт)

Кино

От культурной жизни и образования перейдем к более веселому досугу. Операторы платного ТВ начали открывать доступ к своему контенту. Включайте и наслаждайтесь.

— Okko. Для получения пакета подписок «Оптимум» на две недели нужно написать боту в Telegram @okkobro_bot и пожаловаться на то, что скучно дома (сайт)

— Premier. Бесплатный доступ к контенту на время карантина (сайт)

— ivi. С 16 марта по 15 апреля месяц подписки стоит 1 рубль (сайт)

— КиноПоиск HD. Бесплатный доступ для новых пользователей до конца апреля по промокоду pokavsedoma (сайт)

Книги

Если фильмы смотреть не хотите, то вот вам список, где можно почитать книги.

— Сервис «Альпина. Книги». 70 книг бесплатно (сайт)

— Портал с аудиокнигами Storytel. Бесплатная подписка на 30 дней (сайт)

— «Гараж» открыл полку своего издательства (сайт)

Онлайн-аудиогиды

Для любителей послушать экскурсоводов есть даже аудиогиды.

Сергиево-Посадский музей-заповедник

Музей народных промыслов в Мытищах

Музей-заповедник Менделеева и Блока «Шахматово» в Солнечногорске

Звенигородский музей в Одинцове

Гимназия

Режим работы
Организация питания
Поступающим
Дистанционное обучение
Обучающимся
200-летию М.Ю.Лермонтова
Профориентация
Профессия учитель
Школа-профориентация.рф
Навигатор абитуриента
Проект «Билет в будущее»
Наши советы
Телефон доверия
Интернет и Ты
Ученикам
Правила дорожного движения
Правила поведения на водоёмах
Алкоголь - вредный напиток
Опасно для интеллекта
Грипп
Как выбрать институт
Единый номер «112»
Берегите лес от пожаров!
Бытовой газ – правила безопасности!
Что делать во время грозы!
Пожары в многоквартирных домах!
Отправляясь в лес!
Гибель людей на пожарах!
Эвакуация из школы
Правила использования электробытовых приборов
Если ты оказался в заложниках
При обнаружении подозрительного предмета
Поведение при гололедах и метелях
Осторожно-ГАЗ!
Дети и спички!
Безопасный Новый Год
Будь осторожен с пиротехникой!
Пешеходу и водителю при гололеде
Любителям зимней рыбалки
Осторожно, сосульки!
Если вы провалились под лёд
01 марта все мирный день гражданской обороны
Стань добровольным пожарным!
Международный день спичек
Правила обращения с газовыми балонами
Что делать, если заблудился в лесу
Что делать, если загорелась розетка?
Пожар в подъезде
Купание в открытых водоемах
Тепловой и солнечный удар
Что делать, если тонет человек?
Правила безопасности на станции и вокзале
Право и мы
Основополагающие документы
Твой возраст - твои права!
Температурный режим
Областной закон
Федеральный закон №83-ФЗ
Перепись-2010
Библиотека
Медиатека
Библиотека
Конференция
Музей
Передвижные выставки
Походы
Наш край
Церковь
Районный литературный фестиваль
Положение
Работы команд
Результаты
Трудовой договор
Родителям
Детский рэкет
Адаптация к школе
Родительский день
Интернет
Безнадзорный ребёнок
Свобода подростку
Профилактика педикулёза
Безопасность в каникулы
Безопасность на воде
Памятка для родителей при пожаре
СНЮС–первая помощь и профилактика
Безопасность 0+
Коронавирус! Как не заразиться!?
Безопасные каникулы
Признаки подростковой депрессии
Скажи жизни "Да!"
Экзамены 2021/2022
Общая информация
О ГИА и ЕГЭ предметно. Документы
On-Line консультации
ОГЭ 9 класс
ЕГЭ 11 класс
ГВЭ
Итоговое собеседование (русский язык)
Итоговое сочинение (русский язык)
Подготовка к экзаменам
Абитуриенту
Всероссийские проверочные работы
Олимпиады
Информационная безопасность
Нормативные акты
Нормативное регулирование
Педагогическим работникам
Обучающимся
Родителям
Безопасные сайты
Безопасность
Дорожная безопасность
Безопасность
Воспитательная работа
Планы
Внеурочная деятельность
Школьная форма
Досуг в школе
Акция "Нет курению!"
Акция "9 Мая"
Самый Большой Урок в мире
Экскурсии и поездки
Акция "Память о прошлом"
Масленица
Школа развития
Книга Памяти
Коллектив "Сюрприз"
Экспертный совет
Справка
Помощь учителю
Психологическая помощь
Полезные ссылки
Образование онлайн
ДММЦ "Вместе!"
Школьный Спортивный Клуб
Центр "Точка Роста"
Общая информация
Документы
Образовательные программы
Педагоги
Материально-техническая база
Режим занятий
Мероприятия
Дополнительная информация
Обратная связь
ЦМ "Наставничество"
Закупки
Независимая оценка качества образования
Информационная карта сайта
Фотогалерея
Гостевая книга

Актуальный опрос

Как Вы относитесь к введению ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ?