«Информационные технологии в музейном деле»
Программа познакомит школьников на основе современных информационных технологий с общими понятиями музейного дела, краеведения и этнографии, научить понимать культуру русского народа, видеть её достоинства, ценность.
«Расчётные и экспериментальные задачи по химии»
Программа предназначена для обучающихся 10, 11 класса, проявляющих интерес к химии. Занятия ориентированы на повторение, систематизацию и углубленное изучение курса химии. Новизной данной программы является то, что в основе лежит системно-деятельностный подход, который создает основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности и обеспечивает соответствие деятельности обучающихся их возрасту и индивидуальным особенностям.
«Юный техник»
Робототехника в школе представляет учащимся технологии 21 века, способствует развитию их коммуникативных способностей, развивает навыки взаимодействия, самостоятельности при принятии решений, раскрывает их творческий потенциал. В процессе робото-конструирования происходит овладение навыками начального технического конструирования, развитие мелкой моторики, координацию «глаз-рука», изучение понятий конструкций и ее основных свойствах (жесткости, прочности и устойчивости), навык взаимодействия в группе.
«Физические методы изучения природы»
Программа способствует мотивации учащихся к учебной деятельности, дают им глубокий эмоциональный заряд, способствуют развитию межпредметных связей, формируются такие качества личности, как целеустремленность, настойчивость, формируются творческие способности.
«Физика вокруг нас»
Программа способствует воспитанию творческой активности учащихся. Решение нестандартных задач и проведение занимательных экспериментальных заданий способствует пробуждению и развитию у них устойчивого интереса к физике.
«Волшебный пластилин»
Программа составлена по принципу «от простого к сложному». Ребёнок проходит путь от создания простых геометрических фигур до создания картин на различную тематику. Каждое новое изделие базируется на уже изученном, содержит знакомые формы и выполняется уже известными ребёнку приёмами, но при этом дополнено новыми, более сложными, ещё не знакомыми ему элементами.
«Биоэкология»
Программа предлагает учащимся, увлечённым биологией и экологией, встретиться, обменяться опытом и знаниями, и самое главное, вместе работать над сохранением и восстановлением окружающей среды; создавать и изучать различные экосистемы.
«Избранные вопросы биологии»
Программа направлена на закрепление знаний о строении клетки, тканей растений, изучить особенности и многообразие отделов растений; грибов, бактерий, лишайников, закономерности взаимоотношений организмов и среды.
«Основные закономерности в биологии»
Применяя цифровые лаборатории на уроках биологии, учащиеся смогут выполнить множество лабораторных работ и экспериментов по программе основной школы, а также подготовиться к сдаче ОГЭ и ЕГЭ.
«За страницами учебника географии»
Учебник географии становится путеводителем по местам, где мы мечтали побывать или в которых уже успели побывать. Осваиваем названия стран и их столицы, учимся отличать континенты и океаны. Страны, горы, океаны — всё превращается в увлекательные путешествия, даря нам возможность проникнуть в самые отдалённые и таинственные уголки планеты.
«Цифровая грамотность»
Программа разработана для старших классов и направлена на формирование цифровой грамотности учащихся. Программа включает в себя темы по работе с компьютером, электронной почтой, Интернетом и сетевыми средствами коммуникаций.